Вторник, 11.12.2018, 10:52
Приветствую Вас, Гость

Экономика

По доброй традиции на этой игре будет апробирован очередной «экономический велосипед». Как показала практика наших предыдущих игр экономика это важный элемент и двигатель игрового процесса. Мы отказываемся от чиповой и виртуальной экономики, которая сводиться к отсиживанию «попо-часов» перед импровизированными полями и шахтами. По нашему мнению экономика должна двигать игровой процесс, а не тормозить развитие персонажа как это происходит на большинстве игр.

Назовем нашу экономику натуральной, так как все ценности будут отыгрывать ценности, которыми они являются. Все взаиморасчеты происходят в игровой валюте или же по бартеру услуг и товаров в рамках игровой реальности.
Все, что вы планируете привезти с собой на игру, является отлучаемой игровой ценностью. Все предметы, которые вы собираетесь «ввозить» должны быть в обязательном порядке сертифицированы и допущены в игру мастерами. Во избежание спорных моментов из серии «Эту бутылку водки я везу по жизни!» хотим сразу предупредить, понятие «по-жизни» на игре отсутствует, все предметы, находящиеся на полигоне являются  игровой ценностью. Следовательно, если ввозимое вами не учтено в экономической модели изначально, если  у вас нет предварительной договоренности с мастерами о ввозе пресловутой «бутылки», то эта «бутылка» у вас изымается мастерами до окончания игры. Мы вынуждены пойти на такие строгие меры для того чтобы обеспечить вам сбалансированную экономическую модель в которую интересно играть.

Основная экономическая единица на игре это игровые деньги. Деньги обеспечены продуктами питания, напитками и алкоголем, приобретенными за счет взносов.

Подделка игровых денег считается воровством по жизни!

Откуда персонажи берут деньги на игре?

На старте игры у каждого персонаже есть сумма, назовем ее подъемными, сумма подъемной наличности зависит в первую очередь от занимаемой роли. К примеру у сенатора подъемных средств несколько больше чем у заключенного отпущенного на поруки. Если же персонажу средств не достаточно то персонаж эти средства может заработать.

Схема заработка для простого смертного предельно проста.

  1. Работа в заведениях общественного питания.
  2. Работа на государственной службе (правоохранительные органы, медицина)
  3. Работа по найму в частных компаниях.
  4. Оказание различного рода услуг.
  5. Реализация игровых товаров.

 

Возможности получения дохода для власть имущих

  1. Налогообложение.
  2. Благотворительные взносы в различные фонды.
  3. Получение грандов от государства на различные программы.
  4. Дивиденды от банковских вкладов.

 

Друзья хотим обратить ваше внимание, что это не все способы заработать, все зависит от вашей фантазии.

В этой игре мы хотим создать условия для развития игрового бизнеса
В качестве эксперимента и чтобы облегчить вам жизнь, вводим игротехническую единицу «Банк».

«Банк»

Чтобы избежать вопросов, сразу хотим отметить, что банк можно ограбить, кроме игровых ценностей в резерве банка будет находиться «выносная» сумма, на которую могут претендовать взломщики. Ограбление банка это специальный игровой квест, более подробно о котором вы сможете узнать на игре.

Игровые функции банка

Хранение ценностей персонажей в абонированных ячейках.
Депозитные вклады персонажей с небольшой, но процентной ставкой.
Кредиты на развитие бизнеса и другие полезные услуги.

Не смотря на то что «Банк» это игротехническая единица, это вполне себе игровая локация и мы приглашаем игроков которые хотели бы себя попробовать в «банковском» деле. Под банковским делом мы подразумеваем роли от главы банка до девочки на ресепшн, еще банку не помешает охрана. В любом случае эта локация, не смотря на некоторые игротехнические ограничения, даст вам ряд преимуществ.

И дополнительный бонус по банку. Если вы не уверенны, что вам хватит игровых денег, если вы не уверенны, что сможете заработать в ходе игры, если вам претит чувство авантюризма, здоровый, но в сущности безопасный риск. В крайнем случае вы сможете обменять реальные деньги на игровые, но помните, что этим вы сами обкрадываете свою игру. Помните, что только преодолевая трудности вы сможете ощутить вкус удовольствия по-настоящему. Так же помните, что игровые деньги на реальные не обмениваются, даже в конце игры.

На игре будет еще три игротехнические  небоевые локации помимо банка:  кафе-бар, товарная база и столовая промзоны; во все эти локации можно наниматься на работу.

Кафе-бар – место, где вы можете выпить чай, кофе, алкоголь, встретиться с деловыми партнерами и отдохнуть после тяжелого трудового дня.

Товарная база – место, где за игровые деньги вы можете приобретать товары, если таковые будут в наличии (к примеру, чай, сахар, кофе, патроны).  Также на товарной базе за игровые деньги вы сможете выкупить ту бутылку водки, которую мастера отобрали у вас в начале игры. То есть, товарная база дает возможность ввода в игру вещей, которые вы привезли с собой по жизни, но мастера не пропустили вам их на старте игры. Цены на эти вещи устанавливаются мастерами, и реализуются эти вещи только пожизневым владельцам имущества. Но помните, что вещь, введенная в игру, автоматически становится отчуждаемой.

Столовая промзоны – место, где можно завтракать, обедать и ужинать, еда здесь непритязательная, но вкусная и сытная. Питаться в столовой могут все от мэра до постового; если вы, к примеру, мэр, то можете заказывать еду из столовой на дом, но за отдельную плату. Порция еды продается за деньги, если нет денег, то питаться можно по талонам. Талоны вы зарабатываете на общественных работах, в частности, за приготовление еды в столовой промзоны вы получаете талоны на еду. Талоны именные и не отчуждаются, воры не станут красть у бедных, это не "по понятиям". Работа в столовой промзоны не является обязательной, но если никто не захочет там работать, то и питаться городу будет нечем. Задача же правящей элиты обеспечить город едой и, соответственно, следить за тем, чтобы всегда было кому потрудиться на благо общества. Помните, что голодный город - это всегда массовые беспорядки. Столовая промзоны - полуигротехническая локация, тут не работают яды. Подсыпание яда в столовой граничит с пожизневым переводом еды, хотя вы, конечно, можете подсыпать в тарелку отраву, если выносите тарелку за пределы столовой, и отравленная еда съедается за пределами столовой. Заранее предупреждаем «умников», которые решат массово отравить весь город, мастера не несут ответственность за то, что потом с вами сделают персонажи, количество порций заранее просчитано и, если вся еда испорчена, то запасной еды нет…

Резюмируя раздел "Экономика", еще раз подчеркиваем: не везите с собой еду, питье, чай, кофе  «на себя и того парня» - вы и тот парень сдали взносы, еда и алкоголь будут в достаточном количестве, единственное условие для получения этих благ - вам придется играть, но мы уверены, что вы с этим справитесь.

Приобретение игрового оружия и патронов в сумму взноса не входит, ограничения на ввоз оружия отсутствуют, ввоз патронов не более одной пачки на старте (40 пулек), остальные привезенные с собой патроны вы сможете выкупать на Товарной базе по ходу игры.