Экономика
По доброй традиции на этой игре будет апробирован очередной «экономический велосипед». Как показала практика наших предыдущих игр экономика это важный элемент и двигатель игрового процесса. Мы отказываемся от чиповой и виртуальной экономики, которая сводиться к отсиживанию «попо-часов» перед импровизированными полями и шахтами. По нашему мнению экономика должна двигать игровой процесс, а не тормозить развитие персонажа как это происходит на большинстве игр.
Назовем нашу экономику натуральной, так как все
ценности будут отыгрывать ценности, которыми они являются. Все
взаиморасчеты происходят в игровой валюте или же по бартеру услуг и
товаров в рамках игровой реальности.
Все, что вы планируете привезти с собой на игру, является отлучаемой
игровой ценностью. Все предметы, которые вы собираетесь «ввозить»
должны быть в обязательном порядке сертифицированы и допущены в игру
мастерами. Во избежание спорных моментов из серии «Эту бутылку водки я
везу по жизни!» хотим сразу предупредить, понятие «по-жизни» на игре
отсутствует, все предметы, находящиеся на полигоне являются игровой
ценностью. Следовательно, если ввозимое вами не учтено в экономической
модели изначально, если у вас нет предварительной договоренности с
мастерами о ввозе пресловутой «бутылки», то эта «бутылка» у вас
изымается мастерами до окончания игры. Мы вынуждены пойти на такие
строгие меры для того чтобы обеспечить вам сбалансированную
экономическую модель в которую интересно играть.
Основная экономическая единица на игре это игровые деньги. Деньги обеспечены продуктами питания, напитками и алкоголем, приобретенными за счет взносов.
Подделка игровых денег считается воровством по жизни!
Откуда персонажи берут деньги на игре?
На старте игры у каждого персонаже есть сумма, назовем ее подъемными, сумма подъемной наличности зависит в первую очередь от занимаемой роли. К примеру у сенатора подъемных средств несколько больше чем у заключенного отпущенного на поруки. Если же персонажу средств не достаточно то персонаж эти средства может заработать.
Схема заработка для простого смертного предельно проста.
- Работа в заведениях общественного питания.
- Работа на государственной службе (правоохранительные органы, медицина)
- Работа по найму в частных компаниях.
- Оказание различного рода услуг.
- Реализация игровых товаров.
Возможности получения дохода для власть имущих
- Налогообложение.
- Благотворительные взносы в различные фонды.
- Получение грандов от государства на различные программы.
- Дивиденды от банковских вкладов.
Друзья хотим обратить ваше внимание, что это не все способы заработать, все зависит от вашей фантазии.
В этой игре мы хотим создать условия для развития игрового бизнеса
В качестве эксперимента и чтобы облегчить вам жизнь, вводим игротехническую единицу «Банк».
«Банк»
Чтобы избежать вопросов, сразу хотим отметить, что банк можно ограбить, кроме игровых ценностей в резерве банка будет находиться «выносная» сумма, на которую могут претендовать взломщики. Ограбление банка это специальный игровой квест, более подробно о котором вы сможете узнать на игре.
Игровые функции банка
Хранение ценностей персонажей в абонированных ячейках.
Депозитные вклады персонажей с небольшой, но процентной ставкой.
Кредиты на развитие бизнеса и другие полезные услуги.
Не смотря на то что «Банк» это игротехническая единица, это вполне себе игровая локация и мы приглашаем игроков которые хотели бы себя попробовать в «банковском» деле. Под банковским делом мы подразумеваем роли от главы банка до девочки на ресепшн, еще банку не помешает охрана. В любом случае эта локация, не смотря на некоторые игротехнические ограничения, даст вам ряд преимуществ.
И дополнительный бонус по банку. Если вы не уверенны, что вам хватит игровых денег, если вы не уверенны, что сможете заработать в ходе игры, если вам претит чувство авантюризма, здоровый, но в сущности безопасный риск. В крайнем случае вы сможете обменять реальные деньги на игровые, но помните, что этим вы сами обкрадываете свою игру. Помните, что только преодолевая трудности вы сможете ощутить вкус удовольствия по-настоящему. Так же помните, что игровые деньги на реальные не обмениваются, даже в конце игры.
На игре будет еще три игротехнические небоевые локации помимо банка: кафе-бар, товарная база и столовая промзоны; во все эти локации можно наниматься на работу.
Кафе-бар – место, где вы можете выпить чай, кофе, алкоголь, встретиться с деловыми партнерами и отдохнуть после тяжелого трудового дня.
Товарная база – место, где за игровые деньги вы можете приобретать товары, если таковые будут в наличии (к примеру, чай, сахар, кофе, патроны). Также на товарной базе за игровые деньги вы сможете выкупить ту бутылку водки, которую мастера отобрали у вас в начале игры. То есть, товарная база дает возможность ввода в игру вещей, которые вы привезли с собой по жизни, но мастера не пропустили вам их на старте игры. Цены на эти вещи устанавливаются мастерами, и реализуются эти вещи только пожизневым владельцам имущества. Но помните, что вещь, введенная в игру, автоматически становится отчуждаемой.
Столовая промзоны – место, где можно завтракать, обедать и ужинать, еда здесь непритязательная, но вкусная и сытная. Питаться в столовой могут все от мэра до постового; если вы, к примеру, мэр, то можете заказывать еду из столовой на дом, но за отдельную плату. Порция еды продается за деньги, если нет денег, то питаться можно по талонам. Талоны вы зарабатываете на общественных работах, в частности, за приготовление еды в столовой промзоны вы получаете талоны на еду. Талоны именные и не отчуждаются, воры не станут красть у бедных, это не "по понятиям". Работа в столовой промзоны не является обязательной, но если никто не захочет там работать, то и питаться городу будет нечем. Задача же правящей элиты обеспечить город едой и, соответственно, следить за тем, чтобы всегда было кому потрудиться на благо общества. Помните, что голодный город - это всегда массовые беспорядки. Столовая промзоны - полуигротехническая локация, тут не работают яды. Подсыпание яда в столовой граничит с пожизневым переводом еды, хотя вы, конечно, можете подсыпать в тарелку отраву, если выносите тарелку за пределы столовой, и отравленная еда съедается за пределами столовой. Заранее предупреждаем «умников», которые решат массово отравить весь город, мастера не несут ответственность за то, что потом с вами сделают персонажи, количество порций заранее просчитано и, если вся еда испорчена, то запасной еды нет…
Резюмируя раздел "Экономика", еще раз подчеркиваем: не везите с собой еду, питье, чай, кофе «на себя и того парня» - вы и тот парень сдали взносы, еда и алкоголь будут в достаточном количестве, единственное условие для получения этих благ - вам придется играть, но мы уверены, что вы с этим справитесь.
Приобретение игрового оружия и патронов в сумму взноса не входит, ограничения на ввоз оружия отсутствуют, ввоз патронов не более одной пачки на старте (40 пулек), остальные привезенные с собой патроны вы сможете выкупать на Товарной базе по ходу игры.