Вторник, 11.12.2018, 10:17
Приветствую Вас, Гость

Экономика

По доброй традиции МГ «БоЯн» на каждую свою игру предлагает вашему вниманию новые экономические правила. В наших играх экономика - это не балласт, а реальный двигатель игрового процесса. Мы стараемся максимально, насколько это возможно, сделать экономику реальной.

Друзья, мы с вами находимся на планете, которая не богата ресурсами: по сути, люди на Новой Каприке доедают последние запасы, оставшиеся после бегства из родных миров. До прибытия на планету, еще на кораблях, за фрукты, алкоголь и прочее люди отдавали фамильные драгоценности. Так что будем исходить из острой нехватки необходимых вещей.

Итак, процесс будет происходить следующим образом.

Каждый житель НК будет получать горячий паек три раза в день. Паек состоит из каши с маслом, но без мяса, и горячий чай. Если вашему персонажу этого не достаточно, то вы можете взять собой то, что вам необходимо, но вводить это в игру можно только, как роскошь.

Универсальный чип роскоши - стикер - обозначает, что предмет в игре.

Как это работает.

К примеру, вы не можете жить без мяса, сигарет, кофе и вина. Вы привозите это с собой и сдаете на склад к мастерам. Как только вы по игре добываете чип роскоши, вы можете подойти на склад и забрать что- то из ваших вещей. В момент получения, к примеру, тушенки из ваших запасов, на нее клеится этот чип, обозначающий, что предмет в игре.

Очень важный момент: предмет с наклеенным на него чипом украсть нельзя, но чип, пока он не наклеен, украсть можно. Зачипованной едой вы можете делиться с друзьями при совместном употреблении, но предметом игрового манипулирования (дарение, обмен и д.р.) является универсальный чип роскоши, а не сам предмет. Если чип был единожды наклеен, он считается использованным и переклеивать его нельзя.

Роскошью в нашем мире являются: консервы, конфеты, печенье, фрукты, табак, сигареты, жвачки, алкоголь, чай, кофе, сок и д.р.

Предметом роскоши не является вода.

Дозировка.

Пачка или блок, бутылка или трех литровый пак? Дорогие друзья, мы понимаем, что чувство самосохранения призывает вас нахамячить еды, питья и курева с запасом не только на себя, но и на того парня. Но прежде чем выносить мозг мастерам, требуя себе большего, подумайте, насколько вам будет интересно играть в выживание в суровых условиях, имея под боком недельный запас еды, бухла и курева. Помните, что мастера ставят себе задачу обеспечить вам яркие эмоции, а не уморить вас голодом. Если вдруг у вашего персонажа добывание чипов не пошло, то мастера всегда могут подсказать вам, как по игре вы можете улучшить ваше благосостояние. Кроме того если ваш персонаж действительно играет с другими персонажами, а не отыгрывает воспоминания об ушедших временах всю игру обнимаясь с бутылкой водки, то можете быть уверенными, что без роскоши вы не останетесь.

На старте каждому персонажу выдается определенное количество чипов роскоши в соответствии с ролью. Сверх этого количества роскошь добывается в игре.

Способы получения роскоши.

 - Работа в заведениях общественного питания.

На Новой Каприке есть столовая, в которой нужно кому-то работать, варить кашу, мыть посуду и т.д. В столовой питаются все без исключения (и люди и сайлоны), поэтому задачей сайлонов является обеспечение столовой рабочей силой, если из числа людей не вызываются добровольцы. Кроме того, работа в столовой обязательно оплачивается «роскошью» за каждое дежурство.

Есть возможность заработка в столовой не во время завтрака, обеда и ужина. Все свободное время в столовой все желающие получают горячий чай. Люди, которые работают в чайной, тоже получают чипы роскоши.

 - Работа на службе у сайлонов (правоохранительные органы, медицина).

 - Оказание различного рода услуг, от убийства до предсказаний будущего.

Ограбление игровых складов с роскошью, сайлонов, а так же более удачливых жителей НК. (Важное дополнение в ходе игры каждый сайлон обязан носить при себе от пары до нескольких чипов роскоши.)

 

Обменять игровые ценности на чипы роскоши на «черном рынке». К примеру, если вы нашли чужой пистолет. Вы должны отдать этот пистолет на склад, чтобы он не был утерян в ходе игры и мог быть возвращен владельцу после, за это вы получаете «роскошь».

 

Локации.

Столовая-чайная.

Учитывая физическую необходимость каждого игрока в горячей еде и горячем питье, в данной локации вынуждены бывать все персонаж. Локация будет игровой, но не боевой. Также в данной локации запрещено пользоваться ядами, так как это граничит с пожизневой порчей еды. Но все переговоры в локации являются игровыми. Также большая просьба к игрокам не устраивать засады на входе и выходе в локацию, так как персонажи ходят туда удовлетворять пожизненные потребности. Но этика этикой, но постарайтесь не выбивать людей из игры. Если, к примеру, ваш персонаж находится в розыске, то попросите вашего товарища принести вам еды, чтобы лишний раз не мозолить глаза тем, кто вас разыскивает. Они же не могут сделать вид, что ослепли, и в упор вас не видят. Если не нашлось товарища, который вам принесет миску каши, позаботьтесь хотя бы о маскировке: темные очки и шапка, как минимум. Это одна из необходимых условностей, к которым мы вынуждены прибегнуть.

 

«Черный рынок». Игротехническая локация, в которой хранятся все ваши пожизненные ценности, которые вы можете вводить в игру за чипы роскоши. Также на черном рынке вы можете оставлять объявления о поиске нужного вам в игре. Там вы можете покупать и продавать информацию. Можете найти работу, в основном не слишком законную, но бывает по-разному. «Черный рынок» - это человеческая локация, поэтому сайлоны, когда приходят на черный рынок, прибегают к маскировке, чтобы хотя бы попытаться не быть узнанными. На черном рынке может «крутиться» несколько персонажей, но только один из них - игротехник который следит за сохранностью ваших вещей и оборотом «роскоши». Его бесполезно арестовывать, допрашивать и т.д. Но с ним можно по-игровому поговорить. Все остальные персонажи находятся там по игре. Опять же, просьба не делать засад перед «черным рынком», так как у игроков должна быть возможность обменять свою тушенку на честно заработанные чипы роскоши. Персонажи, находящиеся в розыске, в свою очередь, должны потрудится хотя бы над минимальной маскировкой.

 

Администрация Президента – полностью игровая локация. Там сидит президент, его аппарат и сайлоны. Президент и его сотрудники получают зарплату. Кворум находится в том же помещении.

 

Полиция – полностью игровая локация. На старте игры - это полупустая локация, так как сайлоны еще не успели набрать себе много сторонников из числа людей. И, если не будет заявок на роли лояльных полицейских, то вербовать своих сторонников сайлоны будут прямо на игре.

 

Больница – полуигротехническая локация, там могут работать как человеческие доктора, так и сайлоны Саймоны. Все медикаменты в больницу поставляются сайлонами.

 

Тюрьма – полностью игровая локация, где сайлоны могут держать политзаключенных.

 

Центр воскрешения – полуигротехническая локация, в которой сайлоны загружаются в новые тела.

 

Некоторые локации могут быть по-жизни совмещены с другими локациями.