Пятница, 19.10.2018, 01:02
Приветствую Вас, Гость

Медицина и наркотики
Бэйсин-сити…
Город пороков и соблазнов, город искушений и грехов, город добродетели и всепрощения.
Продажные копы и благородные бандиты, леди-шлюхи и проститутки – леди, нечеловеческая жестокость  и ангельская терпимость, заточка в печень от любимой и рука помощи, протянутая врагом -  все нашло здесь свое воплощенье…
Кровавые деньги текут полноводной рекой и воды этой реки омывают госпиталь.
Золото… и клиника городка оснащается лучшей аппаратурой;
Золото… и лучшие специалисты направляются в Бэйсин-сити;
Золото… и любые, самые редкие и дорогостоящие препараты оседают в сейфах больницы.
Пусть золото смылось, но деньги.., но кровь… и клиника по-прежнему лучшая!
В этом городе болеют все, в этом городе болеют всем, в этом городе лечат так же – всё! Но…
«Лечит природа, врач только помогает исцелению»
Ни один, даже самый лучший врач, ни одно, пусть самое лучшее лекарство,  не способны помочь человеку, не желающему излечиваться, чья сила духа недостаточно крепка. Только тот человек, чья цель в жизни настолько важна для него, для его души, что превратилась в «миссию», сможет вылечиться от чего угодно.
И не важно, что это за цель – спасти друзей, отомстить врагу или вычислить преступника. Если она стала для вас смыслом существования, «миссией», то отрезанная голова, оторванные руки-ноги или дырка от бублика на месте туловища не станут для вас серьезным препятствием.
А теперь добавим в ковшик меда ложку г… ну, скажем, дегтя – все на свете имеет свою цену, и цена эта называется «закон кармы». Не важно, кто вы – маньяк-садист или влюбленный поэт,  имеющий «миссию» да излечится, но излечится оновленным физически. А вот суть обновления зависит от того, что вы (ваш персонаж) из себя представляете в игре, от характера персонажа, то есть от вашей «кармы». Чем хуже карма персонажа, тем сильнее выраженным физически будет изменение.
Как это выглядит на практике – после выздоровления отрицательный персонаж приобретает яркий необычный цвет кожи или сильный резкий запах. Действие эффекта продолжается  до конца игры или до следующей комы. Для резко положительных персонажей ситуация будет рассматриваться в каждом конкретном случае отдельно.

Отыгрыш:  
Запах – эфирные масла с резким сильным запахом (гвоздичное, можжевеловое, эвкалиптовое).
Цвет кожи- театральный грим, специальные краски для кожи, косметика, косметические маски для лица.

ВАЖНО!!!
Все эти средства (эфирные масла, краски, грим) проходят у игрока тест на чувствительность в присутствии мастера по медицине или пожизненного медика.
Тест – на внутренней стороне сгиба локтя наносится средство в виде  пятнышка размером с 2-копеечную монетку. Длительность – 1 час. Если в течении часа реакции кожи нет, то средство можно использовать.

Перейдем к самым распространенным заболеваниям в Бэйсин-сити:

Легкое ранение – два попадания в конечность или одно попадание в корпус. Можно медленно передвигаться (шагом), можно отстреливаться. Состояние переходит в критическое через 30 минут (см. Тяжелое ранение) если не начать лечение.
Лечение – неосложненное легкое ранение не требует лечения в госпитале, достаточно оказания первой помощи и соблюдения покоя в периоде выздоровления.
Первая помощь заключается в промывании и обеззараживании раны и наложении чистой тугой повязки. Первую помощь может оказать любой человек, в  том числе сам пострадавший (исключение составляют травмы головы и сотрясения мозга – в этом случае пострадавший не в состоянии сам оказывать себе помощь). В течение получаса после оказания первой помощи больной не может совершать активных действий, при ранении конечности – пользоваться ею. Несоблюдение покоя в периоде выздоровления ведет к осложнениям, рана, даже почти зажившая, может открыться либо нагноиться. (переходит в  Тяжелое ранение)

Тяжелое ранение – два попадания в корпус, неоказание первой помощи при легком ранении, осложнение либо нагноение после легкого ранения. Передвигаться можно очень медленно (ползком или шагом при условии, что тебя поддерживает не раненный товарищ). Если в течении 15 минут не оказана медицинская помощь, то персонаж впадает в кому.
Тяжелое ранение требует лечения в госпитале.

Первая помощь – промыть и обеззаразить рану, наложить чистую повязку. При своевременном оказании первой помощи состояние пострадавшего перестает ухудшаться, больного необходимо  доставить в госпиталь в течении 30 минут после оказания первой помощи.  Если по истечении 30 мин. после оказания первой помощи не начато лечение в условиях стационара – состояние больного ухудшается и наступает кома.

При попадании в конечность из любого вида оружия, у персонажа остается возможность действовать только не поврежденными конечностями, конечность по которой попали обездвижена. Отсутствие отыгрыша ранения может привести к осложнениям и преждевременной смерти.

Кома – состояние, в которое человек впадает после тяжелого ранения, выйти из комы может помочь только наличие миссии. Наличие миссии или цели определяется мастерами. То есть, тело продолжает находиться в том месте, где его оставили, но душа направляется в страну мертвых и где после беседы с мастерами, мастерами принимается решение - выжило ли тело. Даже если у тела отрублена голова, есть шанс, что медики смогут ее пришить. Но это чудо возможно, только если у души есть миссия.
Лечение – тело доставляется в клинику, хирургами сшивается всё, что удалось собрать, в зависимости от кармы определяется вид и степень физического изменения. Затем покой и постельный режим не менее 1 часа, пока проводится тест на аллергию. Если средство не подходит, тогда длительность постельного режима увеличивается на время следующего теста.

Сотрясение мозга (приравнивается к лёгкой ране) – происходит, если персонаж оглушён дважды и более за период менее 30 мин. Слишком частые сотрясения мозга чреваты обширной амнезией.

Симптомы – головокружение, руки дрожат, передвигаться можно только медленно, стрелять тоже медленно, с большими промежутками между выстрелами, не менее 5 минут (у вас дрожат руки и нужно много времени, чтобы прицелиться). При несоблюдении отыгрыша дает рецидив и переходит в амнезию (см. 1.5.).
Проходит после 30 мин. спокойной "сознательной" жизни.

Амнезия – самая загадочная болезнь в Городе. Возникает при несоблюдении покоя (отыгрыша) при сотрясении мозга, либо при частых сотрясениях мозга.
Симптомы и лечение будут зависеть от вашей кармы и определяться в клинике в каждом случае индивидуально.

Смерть – наступает в результате длительной комы, то есть ваша жизненная цель не доросла до масштабов миссии и воскреснуть вам не судьба.

Венерическое заболевание – триппер.

Заражение происходит при интиме с больным без защиты. Симптомы заболевания проявляются сразу.
Симптомы – сыпь на внутренней стороне рук (точки йодом, фукорцином, красным фломастером);
- легкая боль внизу живота.
Лечение – амбулаторно (посещение клиники для процедур) – 5 инъекций пенициллина через каждый час и обработка сыпи. Всё это время больной является заразным. Если лечение проведено вовремя, то после 5-го укола пенициллина наступает полное выздоровление и сыпь пропадает.
Если по прошествии часа от появления симптомов не начато лечение, то заболевание переходит в хроническую стадию – боль внизу живота усиливается до  нестерпимой, передвигаться можно только очень медленно, стрелять нельзя. В этом случае после излечения пациент не заразен, но следы сыпи на руках остаются навсегда (до комы или смерти персонажа).

Отравления и яды.
Яды на игре могут готовить  
а) врачи (понятно, почему…);
б) повара (вы даже не представляете, какого эффекта можно достичь правильным подбором специй);
в) священники (эти вообще могут все…)
Так же можно отравиться при передозировке наркотиками.

Отыгрыш – чайная ложка лимонной кислоты в питье или еду. ОЧЕНЬ КИСЛО, сразу поймете : ).
Начальный период – 20 минут - тошнота, головокружение, руки дрожат, передвигаться можно только шагом, стрелять можно редко, с большими промежутками между выстрелами.
Тяжелый период отравления – 10 минут – рвота, головокружение, головная боль. Руки сильно трясутся, так что стрелять нельзя. Передвигаться можно только шагом. При попытке бежать – персонаж падает на землю и бьется в судорогах.
Критический период – кома.
На игре врачи смогут изготавливать яд для инъекций. Действие начинается с момента укола, сразу – тяжелый период 10 минут и затем кома.

Наркотики.

Марихуана – легкое  обезболивающее и антишоковое действие.Длительность действия – 15 минут. Максимальный период между дозами составляет 3 часа.
При легком ранении не чувствуется боль, можно продолжать бегать если не прострелены ноги. Принятие дозы марихуаны при легком ранении отодвигает его переход в тяжелое ранение  на 15 минут на каждую дозу. Привыкание – со второй дозы. Передозировка - 4 и более доз в течении 1 часа –  отравление с начального периода  (см. п.4.3.)
Отыгрывается сигаретами «Kiss» клубничные – имеют тяжелый сладковатый запах (воняют гадостно), не ошибетесь. 1 сигарета – 1 доза.

Кокаин – обладает сильным обезболивающим и антишоковым действием. Длительность действия - 10 минут. Максимальный период между дозами 2 часа.
При легком ранении наркоман под дозой  не чувствует боль, продолжает пользоваться пострадавшей конечностью, может бегать, Принятие дозы кокаина  при легком ранении отодвигает его переход в тяжелое ранение  на 10 минут на каждую дозу. Принятие дозы кокаина при тяжелом ранении отодвигает момент наступления комы на 10 минут на каждую дозу, можно передвигаться шагом. Привыкание с первой дозы. Передозировка – 3 и более доз в течении 1 часа – начинается отравление  с тяжелого периода  (см п 4.4.)
Отыгрывается – таблетка аскорбинки, растолченная в  порошок белого цвета. Засыпается под язык. 1 таблетка – 1 доза.

Героин – очень сильное обезболивающее и антишоковое действие. Длительность действия – 10 минут. Максимальный период между дозами – 1 час. Наркоман под дозой полностью игнорирует легкое ранение, вследствие чего оно переходит в тяжелое за 15 минут. При тяжелом ранении боль не чувствуется, можно пользоваться поврежденной конечностью, можно передвигаться шагом. Героиновый наркоман теряет право «последнего выстрела».
Принятие дозы героина при тяжелом ранении отодвигает момент наступления комы на 5 минут на каждую дозу. Привыкание с первой дозы. Передозировка – 3 и более доз в течении 1 часа – кома.
Отыгрывается – вода с голубым пищевым красителем. Продается в 2-грамовых шприцах без иглы. 1 шприц 2 мл – 1 доза. Имитируем укол  в ВЕНУ: закатать рукав или штанину, найти и пережать вену (можно пальцем, но лучше жгутом), приложить шприц и выдавить жидкость. Начинает действовать через 1 минуту (медленно про себя досчитать до 60).

Важно: при внутримышечном введении не действует, поэтому если вы, в горячке боя, красиво втыкаете шприц себе в бедро/плечо/шею, причем прямо через одежду – препарат не действует вообще, доза потеряна.

Ломка:  ломка начинается, если в течение максимального периода наркоман не нашел следующую дозу.
Симптомы – жар, боль во всем теле, руки трясутся, ноги заплетаются, головокружение, передвигаться можно только шагом, стрелять нельзя.
Длительность: для марихуаны - 30 минут, для кокаина -20 минут, для героина – 10 минут. Затем кома.
Любой наркотик вызывает привыкание. Вылечиться от зависимости возможно только для тех персонажей, которые употребляют марихуану и только при наличии «миссии».