Пятница, 19.04.2024, 01:45
Приветствую Вас, Гость

Игровое воровство и отчуждение информации.

Все имущество, находящееся на игре, является игровым, но не все имущество является отчуждаемым.

Что можно украсть:

  1. Не приклеенные чипы роскоши. Как только чип роскоши клеится на предмет, он не может быть украденным. Как и предмет с наклеенным на него чипом не отчуждается.
  2. Чипы допуска с оружия. Само оружие, без чипа, владелец относит на черный рынок, где его с новым чипом допуска можно будет приобрести за чипы роскоши. Уважаемые игроки, просьба не читерить. Если ваше оружие потеряло чип допуска – не надо его использовать. В противном случае, пистолеты будут взрываться в руках владельцев, нанося неглубокие, зато множественные повреждения, ведущие к тяжелому ранению.
  3. Предметы антуража – книги, изображения богов, фотографии, картины, медицинские препараты(игровые) и оборудование, газеты и плакаты и тому подобные предметы.
  4. Носители информации CD/DVD - диски, флешки, карты памяти являются отчуждаемыми. Но сама техника:  фотоаппараты, плееры, ноутбуки, диктофоны, неприкосновенна. Если у кого-то есть желание лишить вас фотоаппарата/ноутбука/другой техники,  то делается это следующим образом.  На вашу аппаратуру наклеивается чип, отрывание этого чипа символизирует кражу. Как только вы обнаруживаете отсутствие чипа, сам аппарат относится в мастерятник, информация сливается на диск/флешку и отыгрывает аппаратуру до возврата (по игре, либо по жизни уже в конце игры) оной владельцу. Так же вы можете выкупить свой фотоаппарат/ноут на черном рынке за чипы роскоши и пользоваться им в игре уже как новым. На руки аппаратуру из мастерятника может получить только пожизнёвый владелец. Если вы упорно не замечаете отсутствие чипа, то за вашим аппаратом приходят мастера и просят вас сдать вашу технику на хранение, так как ее у вас «как бы нет» (дорогие друзья, честно сданная аппаратура обойдётся вам дешевле при выкупе ;)) Просьба не читерить).  Ворам не обязательно сразу нести «инфочип» в мастерятник, но если мастера не будут знать, что инфочип уже украден, то, соответственно, не смогут попросить владельцев сдать аппаратуру.  Дорогие «воры», срывать чип можно только с техники, которая «плохо лежит», не стоит отрывать чип на ходу, неаккуратные действия с техникой могут повлечь ее порчу, а если вы портите чужую аппаратуру, то компенсируете ее стоимость из своего кармана.

 

На все отчуждаемое имущество, которое вам дорого, бижутерия, оружие , предметы антуража и т.д., должна быть наклеена бирка с вашим именем (ником), для маркировки владельца. Это не дает гарантию, что предмет будет вам возвращен в конце игры в целости и сохранности, укравший может случайно его потерять или поломать, но все-таки это неплохой шанс. Если вам очень дорог предмет, вы можете сделать на него бирку «не отчуждаем», но проще не вводить такие предметы в игру, а сдать мастерам на хранение.

Механика воровства проста: вы можете украсть все, что плохо лежит на улице или в открытом помещении, уговорить владельца отдать вам предмет, забрать предмет при обыске бездыханного тела. Если предмет лежит в закрытом помещении, в сейфе или закрытом ящике, то украсть его оттуда вы можете, только «взломав» по игре замок или открыв ключом, предварительно уже украденным .

Любая техника, на которую можно поставить пароль/пин-код в жизни, может быть запаролена и по-игре. 

Пароли и пины сообщаются мастерам!!!

Как можно узнать пароль? Спросить у предыдущего владельца или отдать хакеру для взлома.


Предметы вне игры

Мобильные телефоны на начало игры оставляются игроками в мастерятник на хранение. Если у вас возникнет необходимость в срочном звонке, всегда можно прийти к мастерам и  позвонить со своей сим-карты. Также мастера не возражают, чтобы вы оставили мастерский номер телефона своим близким на всякий случай, чтобы можно было с вами связаться в случае крайней необходимости. Но мы категорически против пожизненных звонков в процессе игры, это будет выбивать вас из роли. Оставьте проблемы за бортом и отдохните от реальной жизни.

Для связи в игре допустимо использовать рации, которые игроки везут себе по желанию. Механика отчуждения раций, такая же, как у остальной техники, снимается чип, рация считается не рабочей.

 

Типы замков

  1. Механический замок – может быть открыт настоящим ключом, может быть открыт отмычкой (только взломщики-механики), может быть отстрелен из пистолета с ГРОМКИМ криком – «БА-БАХ!», поскольку тихо это быть не может по определению.
  2. Электронный замок – открывается настоящим ключом, может быть взломан специалистом по взлому электронных замков, может быть взломан  совместно взломщиком-механиком (делает ключ-карту) и хакером (подбирает код).

Взломщики

Взлом, это не профессия, это -  исскуство. Взлому нужно учиться, холить и лелеять свои умения, развивать и тренировать. К чему это я?.. Ах, да! Умения «взломщик» и «хакер» должны быть прописаны в заявке или обоснованы отдельным письмом или, в крайнем случае, уже на турбазе перед началом игры. Помимо того, стремясь избежать отлова мастеров с целью «постой и посмотри, как я буду замок ломать» вводятся предварительные экзамены для взломщиков.

Чтоб вы были морально готовы, приоткроем карты:

А) Для взломщиков механических замков будет тест на чувствительность и ловкость пальцев. Взломщик-механик по умолчанию имеет «связку отмычек» для взлома. Может сделать ключ-карту для взлома электронного замка совместно с хакером.

Б) Для взломщиков электронных замков будет тест на логику. Взломщик-электронщик по умолчанию имеет универсальную ключ-карту для электронных замков.

Время, которое вы затратили для решения своего теста, и будет тем сроком, за который вы открываете замок.

После экзамена вам выписывается игровой сертификат на умение («взломщик-механик» или «взломщик - электронщик») с указанием вашей специализации, уровня подготовки и времени, требующегося на открытие замка/взлома пароля.

Как выглядит взлом: взломщик (независимо от специализации) подходит к замку, засекает время соответственно своему сертификату и начинает вдохновенно в оном замке колупаться. Если есть необходимость прервать работу (полиция за углом показалась, тостеры протопали, бомбы пролетели  и т.п.), тогда время, на которое вы отвлеклись, временем взлома не считается, вернувшись к замку, вы продолжаете с того места, на котором остановились. Если во время «паузы» замок открывался/закрывался (к примеру, хозяин открыл сейф, положил деньги и снова закрыл, гад такой), тогда вся работа насмарку, взлом начинается сначала.

В случае нечестной игры – взлом замка не по профилю, несоблюдение времени взлома, попытка взлома не взломщиками - будут применяться штрафные санкции на усмотрение мастеров, вплоть до окончательной игровой смерти персонажа.


Взлом компьютеров. Хакеры.

Со взломом компьютеров ситуация обстоит несколько по - другому.

Уважаемые игроки. Чтобы другие игроки и мастера не лазили по вашему компьютеру, просьба на рабочем столе сделать папку с маркировкой БСГ. Вся игровая информация, которую можно будет скачать со взломанного компьютера, должна быть запаролена и вложена в эту папку, пароль единый для всех файлов папки. Возможно, в папке БСГ у вас будут несколько вложенных папок с разными уровнями секретности. Тогда на каждую из этих папок – свой пароль, единый для всех файлов этой папки. Доступ к каждому из паролей  будет определенным образом шифроваться, и в зашифрованном виде клеиться на компьютер/возле него (так, чтобы было понятно, что это информация с данного компьютера). 

Для  хакеров будет проводиться тест на логику и тест на ловкость рук. Прошедший тест, получает звание «хакера», коды доступа к шифрам и пояснения, как этими кодами пользоваться. После этого хакер может взламывать компьютеры, пароли/пин-коды и, совместно со взломщиком-механиком,  электронные замки. Механические замки хакер взламывать не может, поскольку там другая специфика.

Когда хакер взламывает компьютер, он подходит к зашифрованному тексту и на месте, прямо на том же листе, наклеенном на компьютер, начинает его расшифровывать. Запрещается отклеивать и уносить с собой лист с зашифрованным текстом, использовать для расшифровки другой компьютер, фотографировать зашифрованный текст, поскольку это расшифровывание отыгрывает  введение вами кодов ассемблера и удаленно (по сети) проводиться не может, ну не завезли на Новую Каприку WiFi, кабеля сайлоны протянуть не успели, а люди сетями не пользуются принципиально.  В случае нечестной игры будут применяться штрафные санкции на усмотрение мастеров, вплоть до окончательной игровой смерти персонажа.

Когда хакер расшифровывает кодовую фразу, он переписывает на носитель (диск/флешку/карту памяти) информацию из папки, к которой получал доступ, и идет забирать собственно пароль: люди – на черный рынок, сайлоны – к тому из сайлонов, кто будет заниматься шифровкой данных. Предъявив кодовую фразу, хакер получает пароль к файлам.

Шифровки с новыми кодовыми фразами люди получают на черном рынке, сайлоны – у одного из них.

Сайлоны.

Все сайлоны, как кибернетические организмы,  изначально хакеры, экзамен им проходить не надо, но у сайлонов есть своя специфика отыгрыша  взлома компьютеров.

Для того, чтобы взломать компьютер, сайлон должен подключиться к нему с помощью провода. Один конец провода вставляется в компьютер, а другой – широкой полосой пластыря или скотча клеится на внутреннюю сторону запястья. После этого сайлон считается подключенным к системе и может начинать расшифровывать кодовую фразу.

С механическими и электронными замками у сайлонов та же ситуация, что и у людей

 

Доступы в помещения.

Все двери на игре не должны быть закрыты на замок по жизни, чтобы была возможность взламывать их по игре в любой момент, без необходимости бегать по турбазе в поисках пожизневого ключа. Все ценные вещи такие как документы, деньги, техника и все что вы посчитаете важным, вы можете оставить на хранение у мастеров.