Воскресенье, 24.11.2024, 06:18
Приветствую Вас, Гость
Антураж и другие важные условности.

Антураж на игре достаточно прост - смотрим сериал и стараемся максимально воссоздать быт Новой Каприки. Первое что приходит в голову при слове антураж -  это костюмы.  Я заранее прошу прощения у мужчин за то,  что костюмы описаны женским языком, с претензией на понимание моды. Пожалуйста, потерпите, это всего два абзаца ))

Для сайлонов приветствуется классический стиль, так как они на «работе»: у них дрескод, пиджаки и все такое. Исключение, впрочем, составляет №2 Леобен, очень загадочная модель, возможно, поэтому в сериале мы часто видим его в стиле Casual. И, самое главное, модель №6 не обязана носить красное платье из веревочек. Как мы помним, дама в красном была исключительно фантазией Балтара, не имевшей ничего общего с реальностью. Поэтому требование к модели номер №6 - это просто выглядеть элегантно. Модель № 8 в предпочтениях выбирает, как правило, либо миллитари, либо романтический стиль. Для модели №3 характерны брючные костюмы, это очень активная и динамичная модель, которая врядли оденет юбку. В общих чертах это и есть требования по костюмам к сайлонам, остальное уже ваше творчество. Большая просьба: воздержатся от обилия кибернетических и техногенных аксессуаров, так как это уже из другой реальности.

Одежда для людей. Представьте, что у вас в гардеробе всего три костюма и именно их вы носили последние три года. А теперь представьте степень «пошарпаности» вашей одежды. Лучшим другом в поиске костюма вам станет секонд. Чем стоит руководствоваться при выборе одежды на игру. Во-первых, это ваше социальное положение. Если вы, к примеру делегат Кворума, то вам подойдет деловой костюм средней потрепанности. Если вы жрица или оракул, то вам больше подойдут длинные бесформенные одежды, платки и разные этнические аксессуары.  Для техников и рабочих уместны комбинезоны, для бывших военных - форма зеленого цвета. Камуфляж на игре запрещен. Это самые простые рекомендации к выбору костюма, так что все зависит от вашей фантазии. Главное помнить, что одежда людей не должна быть новой, помните, ваш костюм пережил гибель 12 колоний, а затем - долгие и томительные скитания в космосе, так что выглядеть он должен соответствующе. А еще жители Новой Каприки любят яркие цвета и «дизайнерские» шапочки.

Предметы обихода.
Начну с очевидного – бумага.  Все бумажные изделия в мире BSG без уголков, потому все документы, книги, блокноты, записки и т.д. перед игрой вы должны привести к подобающему виду.

Религиозные символы: как правило, у всех жителей 12 колоний есть пара маленьких фигурок в качестве оберегов и символов веры. В качестве фигурок можно использовать похожие на богов Олимпа фигурки солдатиков (к примеру, индеец с луком сойдет за Аполлона)  или другие похожие статуэтки, которые можно найти на блошиных рынках и барахолках. Если же вы дружите с руками, то  подобные фигурки вы можете сделать сами из пластики или глины.

Еда и питье. Если вы берете на игру алкоголь, то было бы в тему, если ваш алкоголь будет зеленого цвета, как «Амброзия», самый популярный напиток во флоте. Так же сигары и сигариллы пользовались большей популярностью, чем сигареты. Относительно привозимой еды, то большая просьба удалять с нее этикетки, а если вы изготовите для привозимых вами продуктов новые, тематические этикетки, то вы украсите игру и себе и окружающим.

Посуда. Для питания в столовой будут закуплены одноразовые ложки и тарелки, но чай из пластиковых стаканчиков пить не особо приятно, да и в целом железные кружки в рамках  игры будут смотреться намного эстетичней, поэтому мы просим взять с собой по кружке.

Важно! Кроме всего этого просим взять каждого игрока по фотографии «родственника» погибшего во время атаки на 12 колоний, для организации стены памяти. Так же на память вам будет нужен, какой-нибудь предмет важный для вашего персонажа. Это может быть все, что угодно: шарфик который вам вязала мама, пуговица с пиджака отца, плюшевый мишка вашего ребенка, серебряная ложка вашей бабушки и т.п. Важно не брать вещи, дорогие вам по жизни, так как есть вероятность потерять эти вещи в ходе игры; также  ценность этих вещей для ваших персонажей не должна пересекаться с пожизненными ассоциациями к этому предмету. Желательно фотографии «родственников» и предметов прислать мастерам до игры, но в принципе это не критично, главное, чтобы на игре это у вас было.

Друзья, если вам есть, что добавить - предлагайте. Чем больше на игре будет всяческих «фишечек», тем проще будет погружение в мир.

Игровая условность.
Вот мы и переходим к достаточно сложным с точки зрения моделирования вопросам. 
Как отличить сайлона от человека. У каждой модели сайлона на одежде в области грудной клетки будет находиться знак с номером модели. Если это спящий сайлон, то этот сайлон будет без каких либо видимых опознавательных знаков.

Маскировка. Учитывая, что мир моделирует жизнь огромного поселения, то теоретически у любого персонажа есть возможность затеряться в толпе. Моделироваться это будет сменой одежды, париком или головным убором и прочими «фишками», визуально меняющими образ персонажа. Узнать персонаж в маскировке вы можете, только если персонаж вам представился, или по подсказке игрока, которому персонаж в этом образе уже представлялся. Это одна из вынужденных условностей, к которым нам придется прибегнуть.

Видения. В определенных ситуациях некоторые из персонажей в сериале видели образы значимых для них людей или предметов и могли мысленно переносится в другие реальности. На игре это моделируется следующим образом. Есть игроки, которые играют в невидимый пласт реальности, но, к сожалению они видимы по жизни. Когда мы видим такого игрока, мы не обращаем внимания на его присутствие, для удобства это можно оправдать, что мы видим человека, который не существенен в данном эпизоде, он может слушать наши разговоры, наблюдать наши действия, но такой игрок никоем образом не вмешивается в процесс, чтобы не выбивать вас из игры. Он молчит и просто наблюдает. Определить этих игроков будет очень легко по заметному «маркеру» на одежде. Если вы остались с таким игроком наедине, то игрок может с вами заговорить, может предложить вам послушать определенную музыку, рассказать вам некую историю или донести до вас определенную информацию и т.д и т.п. Вы в праве относится ко всему услышанному и увиденному как некому мистическому откровению или психической галлюцинации, это только ваш выбор, но помните, что если с вами взаимодействует такой игрок, он, прежде всего, на вашей стороне. Не стоит выпадать из игры с криком: «я не подписывался в это играть!». Если к вам подошел такой игрок, значит какие-то из ваших игровых действий к этому привели. Если вы не единожды взаимодействовали с таким игроком, то у вас будет возможность общаться с ним и в присутствии других людей. К примеру, вы находитесь в группе людей и рядом с вами находится «некто». Для того, чтобы попросить совета, вам нужно ненадолго закрыть глаза, если «некто» готов с вами взаимодействовать, он проводит рукой по вашей спине. Работает и обратное, «некто» в присутствии людей проводит вам рукой по спине, если вы готовы, то вы подаете знак, закрыв на некоторое время глаза. Общение происходит следующим образом, вы задаете вопросы вслух, «некто» отвечает вам шепотом на ухо. Помните, что окружающие вас в этот момент люди вправе счесть вас странноватым. Но такой «открытый» контакт возможен, только если между вами и «некто» образовалась некая связь.

Присутствие «некто» могут чувствовать оракулы, для того чтобы поиграть с этим «некто» им не нужно совершать поступки определенного рода. Общение с такими существами для них в порядке вещей. Но для того чтобы увидеть, им нужно совершать определенные ритуалы для перехода сознания на другие уровни восприятия реальности. Отыгрыш ритуалов зависит исключительно от фантазии оракула, как придумаете, так и будет, главное чтобы это было осмысленно и красиво.

Важный момент: такое существо нельзя убить, ранить или применить к нему силу. Это существо невозможно взять в плен, так как оно существует на другом уровне реальности. Но это существо нужно кормить кашей, так как оно тоже сдавало взнос наравне с простыми смертными и бессмертными. ))

Пока все, если что вспомним, допишем. Если вы что вспомните, не стесняйтесь напомнить мастерам, мы тоже живые люди. ))