Воскресенье, 28.04.2024, 05:36
Приветствую Вас, Гость
Боевые взаимодействия.

Поражаемая зона:

- для оружия ближнего боя + рукопашный бой - полная, кроме головы, паха и груди у девушек.
- для дистанционного – полная, кроме головы.

Виды повреждений

При попадании в конечность из любого вида оружия, у персонажа остается возможность действовать только не поврежденными конечностями, конечность по которой попали обездвижена. Отсутствие отыгрыша ранения может привести к преждевременной смерти.

Легкое ранение – два попадания в конечность или одно попадание в корпус. Можно медленно передвигаться (шагом) можно отстреливаться. Состояние переходит в критическое через 30 минут (см.Тяжелое ранение) если не начать лечение

Тяжелое ранениетри попадания в конечность или два попадания в корпус. Передвигаться можно очень медленно (ползком или шагом при условии, что тебя поддерживает не раненный товарищ). Есть возможность сделать «последний выстрел».

Последний выстрел – все окружающие сочли вас мертвым, а вы неожиданно выхватываете пистолет и стреляете. Если вы попадаете в заклятого врага, то есть шанс, что «последний выстрел» его доконает. Если в течение 15 минут не оказана медицинская помощь, то персонаж попадает в кому.

Кома – особое состояние, в котором персонаж находится, пока не примет решение умереть или его не вылечат. В коме игрок не двигается, молчит и не принимает участия в каких либо игровых действиях. Если вас никто не лечит, то в «коме» вы находитесь, пока вам не надоест. Как только надоело, вы отправляетесь в страну мертвых. Сайлоны могут не погружаться в «кому», а сразу топать в корпус воскрешения.

Оглушение - можно осуществить только при наличии в руке тяжелого предмета: пистолет, винтовка с прикладом, дубинка и т.п. При этом необходимо положить руку, с зажатым в ней каким-либо из перечисленных предметов, на плечо/спину оглушаемого. Жёсткое требование делать это безболезненно и с попутным словом: "Оглушён". Эффект оглушения - потеря сознания на 10 мин.

Сотрясение мозга (приравнивается к лёгкой ране) – происходит, если персонаж оглушён дважды и более за период менее 30 мин. Проходит после 30 мин. спокойной "сознательной" жизни. Слишком частые сотрясения мозга могут быть чреваты обширной амнезией.

 

Оружие:
На игре есть два вида оружие холодное и огнестрельное.

Огнестрельное оружие: моделируется игрушечными пистолетами фирмы Edison Giocattoli (Италия), стреляющими мягкими резиновыми пульками. На наш взгляд, это оптимальный вариант, обеспечивающий как безопасность, так и «контактную» боевку.
Люди, которые будут пробовать убедить мастеров ввести в игру шариковые пистолеты, изначально едут на другие игры, не тратьте свое и наше время. У вас есть возможность с нами не согласиться, просто не поехав на нашу игру, и если у вас есть гордость, не приезжайте к нам молча!
Для игроков, для которых «пострелялово» не является целью игры, пистолеты Edison -  оптимальный вариант. Если в вас попадут из air-soft с близкого расстояния, то пулька может войти под кожу. Выстрел, даже в упор из Edison Giocattoli безболезненный и безопасный, дальность прицельной стрельбы 7 метров, в условиях турбазы большего и не нужно. Все оружие не автоматическое, что исключает возможность перекосить весь город из одного автомата. Edison Giocattoli производит действительно качественные изделия, это больше чем made in china. Итальянский пистолет прослужит вам не одну игру и его не стыдно передарить знакомым детям, если вы на игры больше не собираетесь. К вопросу безопасности игроков мы относимся очень серьезно, если вам самим все равно, то не на этой игре.

Так выглядит пистолет и патроны:


ВНИМАНИЕ! При боях на огнестрельном оружии помним: в голову не целимся, по возможности стараемся носить очки. Попадание резиновой пульки в глаз не смертельно, но очень неприятно. Попадание в глаз с близкого расстояния 1-2 метра может обернуться травмой. Поэтому очки все таки нужны, но это могут быть любые очки или же вуаль для леди – то, что спасет ваши глаза от прямого попадания. В любом случае не целимся в голову!!!

Холодное оружие: мечи, ножи и т.д.
Холодным оружием может пользоваться только персонаж, у корого заявлено такое умение. Если у персонажа такое умение отсутствует, то попытка воспользоваться холодным оружием может закончиться для персонажа печально. Исключение составляют ножи, ножом умеет пользоваться каждый.

В сериале мы не видели применение чего то большего чем, ножи, но если вы заморочитесь на изучении культуры и истории одной из колоний, или же в отсутствие источников сами ее сочините, то вполне сможете пользоваться тем, что придумали. Единственное, просим вас без фанатизма, ваши истории должны быть в духе BSG и быть максимально приближенными к реальности. Истории миров, которые вы будете прописывать - это общее достояние, по мере поступления они будут выкладываться на сайте, обсуждаться и дополняться другими игроками.

Главное требование к холодному оружию – это безопасность. Если это меч или нож, то на лезвии не должно быть зазубрин, материалы которые допустимы - дерево и пластик. Оружие должно быть отшлифовано и остриё закруглено, радиус скругления не менее 1 см, толщина режущей части не менее 8 мм.

ДЮРАЛЬ И СТАЛЬ, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Для изготовления топоров обязательна резина, поролон или другие мягкие материалы. В любом случае, все оружие чипуется мастерами и, если мастерам ваш экземпляр покажется опасным, мастера оставляют за собой право не пропустить этот предмет в игру,  даже если вы настаиваете. Чтобы избежать подобного поворота событий, у вас есть возможность обсуждать ваше оружие с мастерами в частном порядке до игры. Любое холодное оружие должно эстетично выглядеть.
Бонусы по холодному оружию – любое поражение, нанесенное в корпус, автоматически приравнивается к тяжелому ранению, два попадания по корпус - кома.

ВНИМАНИЕ! При боях на холодном оружии помним, что боевка носит скорее театральный характер. В голову не бьем, удары фиксируем, колющие удары и заломы категорически запрещены, стараемся не наносить травмы и не оставлять синяки товарищам по игре. Игрок, уличенный в некорректном ведении боя, может быть выведен из игры со всеми вытекающими.

Горлорез – разрез из положения «сзади» по «горлу» (старайтесь не по кадыку, а по ключице и только режущим движением) – «кома», возможен исключительно кинжалом или ножом.

 

Штурмы:

Домики игроков являются полноценной игровой зоной. Окна и двери не простреливаются, и не «выносятся»

Штурм помещения не может длиться более 30 минут. Если число вооруженных штурмующих в 2 раза больше чем осажденных, то по умолчанию считается,  что осажденных «выкурили» из помещения. Под «выкуриванием» подразумевается, что все находящиеся, в осажденном помещении, через 30 минут после объявления осады считаются оглушенными, и штурмующие могут беспрепятственно войти в помещение.
Во время штурма поощряется как перестрелка, так и переговоры об условиях сдачи в плен, и то и другое является красивым игровым моментом.

Отслеживают соблюдение правил боевки сами игроки, мастера могут рассудить ваш спор только в том случае, если вы сами не договоритесь, или вмешаться, в случае не соблюдения правил. Друзья, будете честными друг с другом, это позволит избежать излишних споров, что сохранит ваше время и нервы. Ваша способность решить вопрос полюбовно, без вмешательства мастеров и без лишних «стопов», очень облегчит вам жизнь. Если вы позвали мастеров, разруливать ситуацию из серии кто в кого попал, то будте готовы, что мастера могут рассудить вас не с точки зрения правил по боевке, а из своего понимания сюжета, или же отправить на отдых самого активного спорщика, чтобы тот не взрывал мозг. Друзья, вы взрослые люди и вполне способны договорится самостоятельно.

Окончательное убийство.

По правилам нашей игры, человек умирает только один раз и больше на планете не возрождается. Есть, конечно, шанс вернуться в игру, но для этого вам будет нужно выполнить задания, которые будут ждать вас в мертвятнике. В связи с такой огромной ценностью человеческой жизни, мы вводим в игру следующую условность. Человека можно убить только посредством «казни». То есть, это не случайная шальная пуля или убийство в момент слабости, когда другие игровые решения проблем в голову не приходят. Поэтому и вводится такой стандарт. Сайлонам для казни, как мы помним, нужна, как минимум, подпись президента, люди могут заявлять свои культурные ритуалы, но это должен быть красивый игровой момент. В любом случае, жертва должна понимать, что сейчас происходит именно казнь, и у жертвы должна быть возможность хотя бы косвенно влиять на исход событий, призывать к спасению или морально подготовится к переходу в другой мир. После «казни» человек отправляется в мертвятник.

Важный момент! Учитывая, что люди на игре умирают один раз, мастера просят вас о следующем. Если вы хотите убить человека, не нужно доводить его до «комы», а потом прятать его тело под кроватью, чтобы его никто не нашел по жизни и не решил притащить в больницу, дабы вылечить. Это некрасиво по отношению к игроку. Если вы решили убить персонажа, тогда для персонажа это должен быть яркий игровой момент, чтобы у игрока возникло чувство завершенности. Уважайте других игроков, и они будут уважать вас.

При определенном стечении обстоятельств убитый человек может выйти в игру сайлоном.

Окончательное убийство сайлона, практически не возможно, исключение - это запечатывание модели, но любую модель запечатанную модель можно разбудить.