Четверг, 21.11.2024, 20:14
Приветствую Вас, Гость

Игровое воровство и отчуждение информации.

Все имущество, присутствующее на игре по жизни, является игровым и отчуждаемым.
Потому вам предлагается либо не брать с собой вещи, за которые вы боитесь, либо будьте готовы к тому, что с ними будете играть не только вы! Исключением является только одежда, предметы личной гигиены  и оргтехника. Из техники на игре могут быть мобильные телефоны, фотоаппараты, ноутбуки, но носители информации являются отчуждаемыми: симкарты, CD/DVD - диски, флешки, карты памяти.

Если у кого-то есть желание лишить вас фотоаппарата/ноутбука/другой техники,  то делается это следующим образом.  На вашу аппаратуру наклеивается чип, отрывание этого чипа символизирует кражу. Как только вы обнаруживаете отсутствие чипа, сам аппарат относится в мастерятник, информация сливается на диск/флешку и отыгрывает аппаратуру до возврата (по игре, либо по жизни уже в конце игры) оной владельцу. Так же вы можете выкупить свой фотоаппарат/ноут на товарной базе и пользоваться им в игре уже как новым. На руки аппаратуру из мастерятника может получить только пожизнёвый владелец. Если вы упорно не замечаете отсутствие чипа, то за вашим аппаратом приходят мастера и просят вас сдать вашу технику на хранение, так как ее у вас «как бы нет» (дорогие друзья, честно сданная аппаратура обойдётся вам дешевле при выкупе ;)) Просьба не читерить).  Ворам не обязательно сразу нести «инфочип» в мастерятник, но если мастера не будут знать, что инфочип уже украден, то, соответственно, не смогут попросить владельцев сдать аппаратуру.  Дорогие «воры», срывать чип можно только с техники, которая «плохо лежит», не стоит отрывать чип на ходу, неаккуратные действия с техникой могут повлечь ее порчу, а если вы портите чужую аппаратуру, то компенсируете ее стоимость из своего кармана.

Мобильные телефоны также являются игровыми только с той разницей, что при отчуждении его отбирается только сим-карта, аппарат же остаётся у владельца, но «мертвым грузом», то есть не работает. Игровые сим-карты выдаются мастерами в начале игры персонажам, которым они положены по-статусу, а пожизневые сдаются в мастерятник. Если у вас возникнет необходимость в срочном звонке, всегда можно прийти к мастерам и  позвонить со своей сим-карты. Также мастера не возражают, чтобы вы оставили мастерский номер телефона своим близким на всякий случай, чтобы можно было с вами связаться в случае крайней необходимости. Но мы категорически против пожизненных звонков в процессе игры, это будет выбивать вас из роли. Оставьте проблемы за бортом и отдохните от реальной жизни.

На все имущество, которое вам дорого, бижутерия, оружие и т.д., должна быть наклеена бирка с вашим именем (ником), для маркировки владельца. Это не дает гарантию, что предмет будет вам возвращен в конце игры в целости и сохранности, укравший может случайно его потерять или поломать, но все-таки это неплохой шанс.

Механика воровства проста, вы можете украсть все, что плохо лежит на улице или в открытом помещении, уговорить владельца отдать вам предмет, забрать предмет при обыске бездыханного тела. Если предмет лежит в закрытом помещении, в сейфе или закрытом ящике, то украсть его оттуда вы можете, только «взломав» по игре замок.
Как можно взломать замок? Найти ключ, вынести дверь, - по игре, разумеется, - или позвать профессионального взломщика. «Вынести» деревянную дверь могут только персонажи, у которых есть такая способность, всем остальным придется искать ключи. Бывает несколько типов замков и под каждый из этих типов есть «универсальный» ключ. Такой ключ можно найти в игре, или более простой путь - это украсть настоящий ключ у владельца. Все «замки» и «ключи» на игре будут помечены специальной маркировкой, так, чтобы было наглядно видно, подходит ли ключ к замку.
Любая техника, на которую можно поставить пароль/пин-код в жизни, может быть запаролена и по-игре.  Пароли и пины сообщаются мастерам!!! Как можно узнать пароль? Спросить у предыдущего владельца или отдать хакеру для взлома.

Типы замков

  1. Механический замок – может быть открыт настоящим ключом, «универсальным» ключом или сломан (только те персонажи, у которых есть такая способность), может быть открыт отмычкой (только взломщики).
  2. Электронный замок – открывается настоящим ключом, «универсальным ключом» или может быть взломан специалистом по взлому электронных замков или хакером.
  3.  Электро-механический – самый сложный из замков, но и самый надежный. Разделяется на 2 части: электронную и механическую. Может быть открыт настоящим ключом или двумя «универсальными» ключами, отдельно для электронной и для механической частей.

Красота отыгрыша замков зависит от воображения и совести игроков.

Взломщики
Взлом, это не профессия, это -  исскуство. Взлому нужно учиться, холить и лелеять свои умения, развивать и тренировать. Умения «взломщик» и «хакер» должны быть прописаны в заявке. Помимо того, стремясь избежать отлова мастеров с целью «постой и посмотри, как я буду замок ломать» вводятся предварительные экзамены для взломщиков.
Чтоб вы были морально готовы, приоткроем карты:
А) Для взломщиков механических замков будет тест на чувствительность и ловкость пальцев.
Б) Для взломщиков электронных замков и хакеров будет проводиться тест на логику.
Время, которое вы затратили для решения своего теста, и будет тем сроком, за который вы открываете замок.

После экзамена вам выписывается игровой сертификат на умение («взломщик» или «хакер») с указанием вашей специализации, уровня подготовки и времени, требующегося на открытие замка/взлома пароля.

На игре вы можете научиться взлому, став учеником к  взломщику или хакеру. В присутствии ученика должны быть взломаны не менее трех замков «по профилю». В конце обучения мастера принимают экзамен у ученика и вписывают ему в сертификат умение взлома (см. выше).

Как выглядит взлом: взломщик (независимо от специализации) подходит к замку, засекает время соответственно своему сертификату и начинает вдохновенно в оном замке колупаться. Если есть необходимость прервать работу (полиция за углом показалась, телефон зазвонил и т.п.), тогда время, на которое вы отвлеклись, временем взлома не считается, вернувшись к замку, вы продолжаете с того места, на котором остановились. Если во время «паузы» замок открывался/закрывался (к примеру, хозяин открыл сейф, положил деньги и снова закрыл, гад такой), тогда вся работа насмарку, взлом начинается сначала.

В случае нечестной игры – взлом замка не по профилю, несоблюдение времени взлома, попытка взлома не взломщиками или учениками - будут применяться штрафные санкции:
Механический замок – вы сломали пальцы обеих рук и получили легкое ранение, ничего в руках держать не можете. Профессиональный взломщик утрачивает умение взлома и снова приобрести его сможет только после обучения.
Электронный замок – узконаправленной световой вспышкой вам опалило сетчатку глаз, вы временно ослепли. Легкое ранение. Профессиональный взломщик/хакер  утрачивает умение взлома и снова приобрести его сможет только после обучения.

Этика:  Друзья, для того, чтобы игра протекала интересно и динамично, мастера настоятельно рекомендуют сдавать отчуждённые предметы на товарную базу, чтобы обеспечить экономический круговорот товаров в Городе.  Если кто-то из игроков решит пренебречь данной рекомендацией, то мастера не собираются сдерживать недовольство оставшихся каким-либо образом ;) К примеру, если вы украли пистолеты у всех жителей Города и закопали их ночью под деревом – это будет некрасиво по отношению к другим игрокам.  Условный дух Города предполагает, что оружие всегда можно купить в свободном доступе, но практически это сделать будет невозможно, ибо оружия в игре не стало. Или же ехать на игру без оружия в надежде отобрать его у товарища и всю игру пользоваться чужим. Мастерская группа считает подобные действия не этичными и не приемлемыми для игры, в сущности как любое «читерение». Выиграть любой ценой недостойно настоящего самурая. Давайте уважать друг друга.