Оглушение:
Оглушение можно осуществить только при наличии в руке тяжелого предмета: пистолет, винтовка с прикладом, мачете, сабля, кулуарка. При этом необходимо положить руку, с зажатым в ней каким-либо из перечисленных предметов, на плечо/спину оглушаемого. Жёсткое требование делать это безболезненно и с попутным словом: "Оглушён". Эффект оглушения - потеря сознания на 10 мин. Действует на ВСЕХ-ПРИВСЕХ ))
Пленение:
Любого персонажа можно взять в плен после оглушения или добровольной сдачи. Связывание происходит только по игре: на кисти персонажа накидываются веревки, что имитирует связывание; обязательным условием является следующее: игрок должен иметь возможность легко освободиться от пут самостоятельно, и путы не должны вызывать физического дискомфорта. Если в качестве пут вы применяете наручники или оковы – это должны быть пластмассовые детские игрушечные наручники, застегнутые таким образом, чтобы рука человека свободно могла выскользнуть из них (если рука не проходит – наручники не одеваются). Освободиться игрок может только по игре.
Демон может освободиться от пут в любой момент, если он не находится в демонской ловушке и/или на веревке/наручниках/оковах нет соответствующего заклинання.
Любой персонаж может освободиться от пут, если его оставили наедине с самим собой более чем на 15 минут. Иными словами, чтобы пленник не развязался, его нужно охранять . Споров о том, прошло ли 15 минут или нет, можно легко избежать, если вы будете присматривать за своими пленными. Правило «15 минут» существует для того, чтобы пленным игрокам было с кем играть во время заточения ; )
Любой плен не может длиться более 2х часов, это этика. За это время постарайтесь определиться с задержанным персонажем, поскольку для игрока просидеть всю игру в плену не особо интересно. Либо отпускаете персонажа - условия на ваш откуп, как договоритесь, - или же отправьте бедолагу в мир иной, чтобы игрок мог выйти в другой роли и поиграть в свое удовольствие.
Ни при каких обстоятельствах не оставляйте пленного самого в закрытом на ключ «по-жизни» помещении, у игрока должна быть возможность выйти в любой момент, если ему вдруг станет плохо. Закрывать можно только на виртуальный замок!
Пытки:
Отыгрыш пыток отдается на откуп игрокам. Пытки строятся по принципу «фактор страха» - если удалось напугать или утомить персонажа настолько, чтобы игрок захотел остановить процесс, то пытка считается успешной, и вам отвечают правду на все вопросы. Главное требование к пыткам - все действия с персонажем не должны ущемлять честь и достоинство игрока, вредить здоровью или вести к дискомфортным физическим ощущениям. Если игрок, которого пытают, сочтет, что это правило нарушается, то он может в любой момент выйти из игры и обратиться к мастеру, чтобы тот выступил арбитром в ситуации.
Пытки с приседанием, отжиманием и прочими банальными физ. нагрузками не эффективны, кроме тех случаев, когда объект пыток не против такого формата. Максимальный срок пытки 30 минут. Если за 30 минут персонаж не раскололся, то в дальнейшем к персонажу запрещено применять любые методы дознавательных воздействий. Персонаж, единожды перенесший пытки, при повторном дознании теряет сознание и не в состоянии отвечать на любые вопросы. Исключение возможно только по желанию персонажа, если к примеру игроку нравится то, что с ним происходит то можно повторить сеанс ;)
Боевка
Прежде всего хотим обратить ваше внимание на то, что в игре есть две категории боевки: городская и локационная. То что работает в городе, то работает в локации, но то что работает в локации категорически запрещено в городе!
Что такое "боевая локация” и что такое "город”?
Боевая локация - это специально отмеченная игровая территория, где разрешено страйкбольное оружие. Как правило, это заброшенный дом или лесопарковый массив. Не каждый заброшенный дом или парк является "боевой локацией”. Все "боевые локации” будут известны игрокам на старте игры. В "боевой локации” нельзя находится без защитных очков, снял очки - умер на месте! Нахождение в "боевой локации” в любой степени алкогольного опьянения - умер на месте и удален с игры до ее окончания. Если вы в боевой локации, то вы должны быть кристально трезвы и адекватны!!! МГ будет очень жестко отслеживать этот момент, либо вы бухаете либо воюете, если вы не согласны, то не приезжаете!
Город - это все остальные игровые локации. Не при каких обстоятельствах в "городе” нельзя использовать страйкбольное оружие, даже для запугивания. Расчехлил привод в городе - умер. Исключения возможны в случае ремонта и подобное. Использование привода в "городе” удаление с игры до ее окончания.
Допуски по оружию
Боевая локация:
Стрелковое оружие:
1. К участию в игре в "боевой локации" допускается пневматическое оружие промышленного производства, изготовленное из пластмассы и металлических сплавов, из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоуля. Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать – 90 м\с.
Так же есть ограничение, на использование автоматического оружия, не допускается автоматическое оружие (штурмовые винтовки, пулеметы, пистолеты-пулеметы)
Из страйкбольного оружия запрещено стрелять в упор!
2. Пистолеты или винтовки фирмы "Эдисон” стреляющие резиновыми пульками.
Холодное оружие - только LARP.
Полу боевая локация или город:
Город - пистолеты или винтовки фирмы "Эдисон”стреляющие резиновыми пульками, пистолеты допускаются только в том случае если в их конструкцию не производилось вмешательство с целью улучшения.
Холодное оружие - только LARP.
Поражаемая зона полная, за исключением головы и паха.
Схема, для обычного человека и обычного оружия (не артефактное огнестрельное и не артефактное холодное):
Попадание в корпус - Тяжелое ранение
Попадание в конечность - Легкое ранение + отключение конечности.
Тяжелое + Тяжелое = Смерть персонажа
Тяжелое + Легкое = Смерть персонажа
Легкое + Легкое = Тяжелое ранение.
Информацию о способе убийства других существ вы получите в зависимости от вашей заявки. Согласитесь, что простой смертный понятие не имеет о том как к примеру убить демона.
К слову если вы даже большой и страшный демон и находитесь в "боевой локации” то вы все равно обязаны носить очки, так как стрельба по вам возможно единственная возможность задержать ваше приближение. Следует помнить, что сдерживающие свойства страйкбольного оружия зависят исключительно от вашего пожизненного болевого порога, в мертвятник вам при таких раскладах идти не обязательно, но терпеть придется :)
Кроме того сверхъестественные существа не пользуются огнестрельным оружием, если речь не о волшебном кольте или возможно других мистических артефактах.
Артефактное оружие: маркируется специальной наклейкой. При использовании артефактного оружия оповестите об этом вашу жертву, чтобы избежать дальнейших разборок на тему: "кто кого и как убил?”. Если вы не можете решить этот вопрос между собой, будьте готовы к тому, что мастера "похоронят” обоих :)
Артефактное оружие на обычных людей действует по стандартной раскладке, сверхъестественную сущность убивает при попадании в корпус.
Все существа в мире Сверхъестественного имеют разную природу и разные свойства. Соответственно будут различаться и способы убить каждый отдельный вид существ. Если у вас есть артефактное оружие, которым вы можете нанести урон одному типу существ, то нет гарантии, что это сработает с существом другого вида. Во избежание непоняток, сами существа будут точно знать, чем их можно убить, остальным предлагается изучать матчасть и пробовать.
Холодное оружие:
Поскольку мы играем в современный мир, а не в средневековье, то внешний вид холодного оружия должен быть соответствующим игровым реалиям. То есть вы можете изготавливать оружие то типу такого, которое видели в сериале.
Охотников, изготовивших LARP-лопаты, ожидают плюшки от мастеров, а лопаты приравниваются к холодному оружию.
Медицина
Учитывая, что игра идет всего 2 дня, мы решили не затягивать игровой процесс не нужным отыгрышем лечения ранений и максимально упростить медицину. Если у вашего персонажа обычное ранение, которое вылечить можно только в мед.учереждении (не аптека). Для этого вам нужно поехать в реальную больницу и сфотографироваться на фоне вывески, а фотографию отправить на почту мастерам.
Под обычным ранение подразумевается любое легкое или тяжелое ранение нанесенное обычным оружием. Если на вашего персонажа наведена порча в виде болезни или он ранен заговоренным оружием, то такая хворь лечится только у знахарей или у персонажей которые могут врачевать "странное” по вводной.
У сверхъестественных существ все само заживает по окончанию боевого эпизода если персонаж все таки выжил и не было применено оружие или другие средства с особыми свойствами. В этом случае о возможности восстановления информацию можно найти в игре.
Любой персонаж с тяжелым ранением без "лечения” умирает через 30 минут, легкое ранение - смерть через 1 час. Время считается с момента ранения до момента получения фотографии мастерами. Если вы во время боевки кого то ранили, то дозвонитесь мастерам, чтобы никто не ушел от своей "кармы”.
Мертвяк
Если вы не выжили, то срок пребывания в стране мертвых составляет 4 часа, из них 1 час отводится игроку, на отдых, чай, еду и т.д и т.п. 2 часа на отыгрыш NPS монстра в локации на выбор мастеров, инструкции вы получаете по телефону, 1 час на дорогу в локацию и из нее к ближайшему мастеру у которого вы получаете новый сертиф и начитку по новой роли. Отыгрывать монстра в случае смерти обязаны все игроки, мастера будут учитывать особенности игроков и не будут посылать хрупких девушек в боевые локации против их желания.
Будьте готовы, что отыгрыш некоторых монстров может потребовать от вас не только хороших физических данных и боевых навыков, а еще определенное количество артистизма, чувство юмора и некоторое отсутствие комплексов.
Экономика
В качестве взаиморасчета в игре будет работать обмен информацией и артефактами, в редких случаях будут использоваться векселя для выполнения определенных квестов. Питание, проживание, проезд игроков оплачивается игроками реальными деньгами по их реальной стоимости прямым поставщикам этих услуг и товаров.
Так же будет работать локация "Бар Охотников” где вы сможете бесплатно выпить горячего чая и кофе в неограниченных количествах. Так же там будет возможность запарить принесенную с собой мивину и погреть свои бутерброды в маленьком гриле. (Магази АТБ находится через дорогу)
Так как "Бар” находится по жизни на теретории школы то распитие там алкогольных напитков и курение категорически запрещено, нарушители выбывают из игры на всегда, без возврата взносов и каких либо поблажек. Место для курения будет обозначено за територией школы. Так же не допускается появление в этой локации в состоянии алкогольного опьянения. Локация является полностью не боевой.
Основной источник артефактов и ресурсов, например серебро, это выполнение квестов выдаваемых "хозяйкой” бара.
Так как игроки которые играют нечисть тоже живые люди, которые тоже хотят согреться и поесть могут посетить это заведение по-жизни если их присутствие там не логично по игре. Для этого они должны снять "бейдж” игрока и во время посещения заведения они отыгрывают случайных посетителей бара, простых смертных которые даже не подозревают о существовании сверхъестественного. Если вы находитесь в баре без "бейджа”, то вы не имеете права использовать любую даже случайно услышанную информацию и вступать в игровые взаимодействия с окружающими, а так же категорически запрещается выбивать из игры присутствующих в заведении людей.
К сожалению в "Баре" отсутствует Wi-Fi и любой другой интернет.
Правила по отчуждению
Если предмет находится в игре на него клеится стикер с пометкой, такой предмет можно украсть, отобрать, поменять, забрать у трупа и т.д.
У каждого артефакта есть номер который указывается на стикере, на сертификате описывающем действие артефакта должен быть такой же номер. Сертификат без артефакта с соответствующим номером является просто бумажкой. Артефакт без сертификата, является артефактом с неизвестными свойствами. Если вы завладели артефактом, то сертификат к нему вы получаете у мастеров, со всеми плюшками и тарашками которые к нему прилагаются.
С любыми артефактами нужно обращаться очень бережно, так как вам возвращать их владельцам в конце игры. Если вы переживаете за сохранность ваших игровых предметов, не берите на игру то что вам жалко сломать или потерять, мастера не смогут вам возместить стоимость утерянных и сломанных вещей.
Все фотографии и видео с игры выкладываются только в закрытом доступе только для участников игры и публикуются в открытом доступе только после разрешения людей которые присутствуют на них. Мы не можем контролировать, чтобы люди не выкладывали материалы без разрешения, но тот кто это сделает - вонючка ))
Источники получения игровой информации.
Информацию на игре можно получать на сайте "Натуральный вестник”, у хозяйки бара и у у других игроков которые владеют разными составляющими игровой информации, так же в игре могут присутствовать дневники, свитки и другие "печатные" носители.
Технические требования к допуску игроков.
Для участия в игре каждому игроку необходимо иметь телефон с работающим блютусом и наличием мобильного интернета. У вас должна быть возможность принимать и отправлять электронные письма со вложенными фотографиями в любой точке города круглосуточно.
Так же необходимо иметь при себе страйкбольные очки независимо от того планируете ли вы посещать боевые локации или нет. Игрокам которые хотят заявится пророками настоятельно рекомендуется иметь при себе планшет с интернетом. Рекомендуем игрокам изучить ваши тарифные планы и по возможности подключить себе не дорогой интернет, есть вероятность, что вам придется работать с большим количеством данных.
Данные требования реально оптимизируют игровой процесс. Вам не нужно будет ждать мастеров, вы в любой момент сможете получить начитку по почте, что ускорит игру и позволит минимизировать любые провисы, которые как правило возникают когда игроки ждут мастера, а учитывая что игроков на порядок больше, то без современных технологий мы сильно ограничены.
Продолжение будет в ближайшее время.