Понедельник, 25.11.2024, 07:03
Приветствую Вас, Гость

Правила Триады и значения карт.

Правила

Триада является колониальным аналогом игры в покер и практически полностью ему идентична. Единственные различия заключаются в картах и некоторых терминах обозначающих расклады.

Расклады Триады

Покерные расклады

Описание

???Полный цвет
Full Colors

Флеш-рояль
Royal Flush

5 старших карт одной масти

???Пол цвета
Half Colors

Стрит-флеш
Straight Flush

5 последовательных карт одной масти

???
Four Up

Каре
Four of a Kind

4 карты одного достоинства

???
Full Up

Фулл Хауз
Full House

3 карты одного достоинства и 2 другого

Цвет
Colors

Флеш
Flush

5 карт одной масти

???
Run (or [Number] on a Run)

Стрит
Straight

5 последовательных карт

???
Three Up

Тройка
Three of a Kind

Три карты одного достоинства

Две пары
Two Pair

Две пары
Two Pair

Две карты одного достоинства и 2 карты другого

Одна пара
One Pair

Пара
One Pair

Две карты одного достоинства

Старшая карта
High Card

Старшая карта
High Card

Нет вышеперечисленных раскладов.



Цвета мастей

Есть четыре цвета которые обозначают 4 масти. Для дальтоников по краям карты различаются количеством линий у рамочки.


Синя (4 линии)

Зеленая (3 линии)

Красная (2 линии)

Черная (1 линия)

 

Достоинства карт

Колода состоит и карт идентичных обычной 52-карточной колоды и двух джокеров.

Привила оригинальной Пирамиды

Колода

Колода состоит из 55 шестиугольных карт, которые разделены на 3 масти: фиолетовую, зеленую и оранжевую. Фиолетовая является старшей мастью, оранжевая — младшей. В колоде так же присутствует Замковый Камень (Вершина).

Каждая масть содержит:

  • 9 карт третьего уровня
  • 6 карт второго уровня
  • 3 карты первого уровня

 

Описание карт


На лицевой стороне карты третьего уровня не нарисовано ничего — просто белый фон. По всем шести углам карты обозначен ее уровень — три маленьких треугольника.


На лицевой стороне карты второго уровня находится контур равностороннего треугольника цвета масти карты, нарисованный на белом фоне. По всем шести углам карты обозначен ее уровень — два маленьких треугольника.


Лицевая сторона карты первого уровня содержит полностью закрашенный равносторонний треугольник цвета масти карты, нарисованный на белом фоне. По всем шести углам карты обозначен ее уровень — один треугольник, размером в два раза больше, чем угловые треугольники карт третьего и второго уровней.


Замковый камень (Вершина) выглядит как карта первого уровня черной масти.

 

Как играть

Как и в большинстве карточных игр, перед раздачей карты мешаются. После этого игрок, сидящий справа от дилера, может снять карты, если хочет. Дилер раздает карты вазкрытую по часовой стрелке от себя. Игроки могут взять карты в руки только после того, как всем роздано необходимое количество. Игру начинает человек, сидящий слева от дилера, таким образом, ход к раздающему доходит последним.

Каждый игрок получает 6 карт. Если он считает, что способен составить лучшую комбинацию, он может поменять до 4 карт. Если играют 2 или 3 игрока, то по их предварительной договоренности можно совершить два круга обмена вместо одного. Затем игроки выстраивают свои пирамиды, открывают их в той очереди, в какой ходили, и сравнивают с чужими, чтобы определить победителя. Если игрок решил пасовать, он не обязан показывать свои карты другим игрокам.

Как делать ставки

Круг ставок происходит в порядке хода после сдачи и после обмена карт по правилам, аналогичным покерным.

Ранги комбинаций

Комбинация составляется как минимум из трех карт. Вот комбинации, в порядке возрастания силы:

  • Пирамида третьего уровня состоит из двух карт третьего уровня и одной карты второго (2 + 1 + 0)
  • Пирамида второго уровня состоит из 3 карт третьего уровня и двух карт второго уровня (3 + 2 + 0)
  • Пирамида первого уровня состоит из 3 карт третьего уровня, 2 карт второго уровня и одной карты первого уровня (3 + 2 + 1)


Любая вышеупомянутая пирамида может считаться «идеальной», когда все используемые карты имеют одинаковый цвет. Идеальная пирамида сильнее неидеальной того же уровня. Идеальная фиолетовая сильнее идеальной зеленой, а та, в свою очередь, сильнее идеальной оранжевой.

Если комбинации одинаковой силы, то игроки сравнивают старшие карты из не вошедших в комбинацию (сначала уровень, — первая сильнее второй, а та сильнее третей, а потом цвет). Если они одинаковы, то сравниваются следующие. В случае неидеальных пирамид первого уровня сравнивается цвет карты первого уровня.

Если комбинации одинаковой силы, а не вошедшие в комбинацию карты полностью одинаковы, то победители весь выигрыш разыгрывают в дополнительной игре, либо делят выигрыш поровну.

Замковый камень

Замковый камень может заменить любую карту по выбору игрока.

Неидеальная пирамида первого уровня, в которой вместо карты первого уровня используется Замковый Камень, старше других неидеальных пирамид первого уровня.

Идеальная пирамида, в которой вместо карты первого уровня используется Замковый Камень, является самой высокой комбинацией.